Двухпалубные теплоходы

Двухпалубные речные теплоходы

Теплоходы проекта 305

Теплоходы этого проекта: Поэт Тукай | Алдан | Александр Пирогов | Александр Свешников | Александр Шемагин | Башкортостан | Борис Полевой | Борис Чирков | Бородино | В.М.Зайцев | Василий Чапаев | Герой Александр Головачев | Григорий Пирогов | Владимир Мономах | Мулланур Вахитов | Муса Гареев | Н.Г.Славянов | Паллада | Профессор Звонков | Павел Миронов | Рихард Зорге | Салават Юлаев |

  Мощность теплохода 800 л.с.
Водоизмещение: 800 т.
Класс регистра: «О».
Постройка: завод «Обуда» г.Будапешт, Венгрия.
Длина: 77.9 м.
Ширина: 15.2 м.
Осадка: 1.36 м.
Пассажировместимость: 215 ч.
Скорость: 20 кмч

Теплоходы проекта 305 — средние пассажирские суда, предназначенные для работы на пассажирских и туристских линиях. Одна из самых успешных и массовых серий судов такого класса в СССР. Строительство теплоходов пр. 305 велось в Венгрии в 1959 — 1965 гг. Всего было построено свыше 50 единиц. Теплоходы имеют одноместные, двух и четырехместные каюты. Часть кают оборудованы умывальниками. Душевые кабины и туалеты — на палубах. На судах находятся два ресторана, два салона. 2 каюты «люкс» со всеми удобствами. На серии модернизированных судов все каюты оборудованы санузлом.

Распространение. Теплоходы пр. 305 эксплуатируются(лись): на Волге, Каме, Белой, Дону, Оке, Москве-реке, Северной Двине, Оби, Иртыше, Лене. Суда работают на маршрутах Москва — Ока — Нижний Новгород — Волга — Москва, Москва — Уфа, Москва — Пермь и прочих туристских маршрутах в Волжском бассейне, маршрутах Архангельск — Котлас, Новосибирск — Омск, Новосибирск — Барнаул, Благовещенск — Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре и многих других. Данные суда поставлялись Волжскому, Камскому, Бельскому, Московскому, Северному, Волго-Донскому, Западно-Сибирскому, Обь-Иртышскому, Ленскому, Амурскому пароходствам.


Теплоходы проекта 646

Теплоходы этого проекта: Господин Великий Новгород | Мамин-Сибиряк | Белинский |

  Мощность теплохода 800 л.с.
Водоизмещение: 774 т.
Класс регистра: «М».
Постройка: судоверфь «Warnowwerft Warnemuende», Германия. Длина: 65.2 м.
Ширина: 12.0 м.
Осадка: 2.2 м.
Пассажировместимость: 201 (на коротких расстояниях — до 700) ч.
Скорость: 22 кмч.

Теплоходы проекта 646 (типа БАЙКАЛ или ЛАДОГА, немецкое обозначение BiFa Typ B, Binnenfahrgastschiff Typ B, ‘речной пассажирский теплоход, тип B’) — средние пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях с возможностью выходов в прибрежные морские участки. Теплоходы имеют одно-, двух-, четырех-, в том числе, оборудованные умывальниками, два ресторана, два салона. В процессе эксплуатации судов каюты большой вместимости были переоборудованы.

Судам присваивались названия в честь озер СССР и выдающихся русских литераторов. Распространение. Суда пр. 646 эксплуатируются(лись): на Онежском и Лажожском озерах с выходом в Финский залив Балтийского моря и в Белое море, Волге, Каме, Дону, Енисее с выходом в Енисейский залив до Диксона, Оби и Иртыше с выходом в Обскую губу, Лене, Днепре с выходом в Черное море до Одессы и устья Дуная. Они работают на туристском маршруте Москва — Санкт-Петербург, на туристских и пассажирских линиях по сибирским рекам: Омск — Салехард, Красноярск — Дудинка, Якутск — Тикси, а также используются в качестве гостиниц. Суда пр. 646 принадлежат(ли) Камскому, Волго-Донскому, Северо-Западному, Беломорско-Онежскому, Обь-Иртышскому, Енисейскому, Ленскому пароходствам, Украинскому Днепровскому пароходству.


Теплоходы проекта 785

Теплоходы этого проекта: Виктория | Карелия | Петр Алабин | Киевская Русь |

  Мощность теплохода 1003 л.с.
Водоизмещение: 774 т.
Класс регистра: «О».
Постройка: судоверфь «Narodny Podnik Skoda Komarno (Slovenske Lodenice n.p. Komarno)», Чехословакия.
Длина: 78 м.
Ширина: 12.2 м.
Осадка: 1.9 м.
Пассажировместимость: 233 ч.
Скорость: 20.5 кмч.

Дизель-электроходы проекта 785 (типа РОССИЯ, словацкое обозначение OL800, osobna lod 800, ‘пассажирское судно мощностью 800 л.с.’) — средние пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях. Дизель-электроходы имеют одно-, двух-, четырехместные каюты, в том числе, оборудованные умывальниками, два ресторана, два салона. В процессе эксплуатации судов каюты большой вместимости были переоборудованы. Отдельные суда были сильно модернизированы для повышения их комфортабельности. На судах были также оставлены две спасательные шлюпки вместо четырех.

Судам присваивались названия в честь 16 республик СССР и выдающихся русских композиторов. Распространение. Суда пр. 785 эксплуатируются(лись): на Волге, Каме, Дону, Енисее, Оби, Иртыше, Днепре. Они работают на разнообразных туристских маршрутах в Волжском бассейне (из Перми, Самары, Казани), на туристских и пассажирских линиях по сибирским рекам: Омск — Салехард, Омск — Новосибирск, Красноярск — Дудинка. Некоторые суда используются в качестве гостиниц и баз отдыха. Изначально многие дизель-электроходы приходили на Волгу, а затем по мере поступления более современных судов передавались в другие пароходства. Суда пр. 785 принадлежат(ли) Волжскому, Камскому, Волго-Донскому, Обь-Иртышскому, Енисейскому пароходствам, Украинскому Днепровскому пароходству.


Теплоходы проекта 331

Теплоходы этого проекта: Иван Калита | Николай Яковлев | Святитель Николай |

  Мощность теплохода 450 л.с. Водоизмещение: 186 т.
Класс регистра: «О».
Постройка: Киевский ССРЗ, Качугская судоверфь, СССР.
Длина: 45 м.
Ширина: 8.2 м.
Осадка: 0,7 м.
Пассажировместимость: 171 ч.
Скорость: 21,8 кмч.

Тип судна — грузо-пассажирский трехвинтовой теплоход с обносами и трехдечной надстройкой. Назначение — перевозка транзитных пассажиров их багажа и грузов большой скоростью. Класс регистра и район плавания — «О». Допускается плавание на морских участках, прилегающие к устьям рек, при условии соответствующего дооборудования.


Теплоходы проекта 26-37-315

Теплоходы этого проекта: Н.А.Некрасов | Александр Бенуа |

11

Трехпалубные теплоходы проекта 26-37, прошедшие полную модернизацию в 2005-2006 гг. При модернизации на борту судов была проведена полная перепланировка кают и общественных помещений. Все каюты теплохода имеют увеличенную площадь и оснащены всеми удобствами (санузел со встроенными душевыми кабинами, кондиционер, телевизор со спутниковым приемом телеканалов, удобная мебель). Внутреннее убранство теплоходоввыполнено с применением современных материалов, при этом частично сохранены и отреставрированы исторические элементы декора теплохода.

Комментарии закрыты