Четырехпалубные теплоходы

Четырехпалубные речные теплоходы

Теплоходы проекта 302

Теплоходы этого проекта: Академик Глушков | Иван Бунин | Алексей Сурков | Генерал Ватутин | Генерал Лавриненков | Георгий Чичерин | Глеб Кржижановский | Дмитрий Фурманов | Зосима Шашков | Константин Симонов | Ленин | Леонид Красин | Леонид Соболев | Максим Литвинов | Маршал Кошевой | Звезда Днепра | Михаил Шолохов | Нарком Пахомов | Николай Бауман | Новиков-Прибой | Русь | Сергей Киров | Т.Г.Шевченко | Юрий Андропов |

  Мощность теплохода 3000 л.с.
Водоизмещение: 3846 т.
Класс регистра: «М».
Постройка: VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau, Германия.
Длина: 129,1 м.
Ширина: 16,5 м.
Осадка: 2,9 м.
Пассажировместимость: 332 чел.
Скорость: 25,5 кмч.

Теплоходы проекта 302 (типа ДМИТРИЙ ФУРМАНОВ, немецкое обозначение 129M, судно 129 метров) — большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов с возможностью коротких выходов в море. Сильно модифицированное продолжение серии судов проекта 301. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, оборудованные санузлами, кондиционерами и холодильниками, ресторан, бар, два салона, кинозал, сауну, сувенирный киоск. В процессе эксплуатации внутреннее оборудование многих судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. Некоторые из них были подвергнуты перепланировке пассажирских помещений.

Распространение. Теплоходы пр. 302 эксплуатируются: в России — на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути; на Украине — на Днепре с выходом в Черное море вдоль побережья Крыма; в Китае — на Янцзы. В основном они работают на туристских маршрутах: Москва — Санкт-Петербург, маршрутах по Волге, Киев — Одесса. В межнавигационный период теплоходы могут использоваться в качестве плавучих гостиниц. Суда этого типа поставлялись Северо-Западному, Волжскому, Московскому, Волго-Донскому, Камскому пароходствам России, Украинскому Днепровскому пароходству. 3 последних теплохода серии были поставлены китайской компании Regal China Cruises. Все суда пр. 302 в настоящее время находятся в эксплуатации.


Теплоходы проекта 301

Теплоходы этого проекта: Александр Грибоедов | Александр Радищев | Виссарион Белинский | Владимир Маяковский | Константин Коротков | Константин Федин | Кронштадт | Петр Чайковский | Михаил Булгаков (до 2010г. Максим Рыльский) | Михаил Ломоносов | Нижний Новгород | Николай Добролюбов | Николай Карамзин | Николай Чернышевский | Петергоф | Россия | Санкт-Петербург | Тихий Дон | Федор Достоевский | Принцесса Днепра |

  Мощность теплохода 3000 л.с.
Водоизмещение: 3545 т.
Класс регистра: «О».
Постройка: VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau, Германия.
Длина: 125 м.
Ширина: 16,7 м.
Осадка: 2,80 м.
Пассажировместимость: 360 чел.
Скорость: 26 км/ч.

Теплоходы проекта 301 (типа ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ, немецкое обозначение 125M, судно 125 метров) — большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов, ставшие первой массовой серией судов такого класса в СССР. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные санузлами и кондиционерами, ресторан, бар, два салона, кинозал с раздвижной крышей, сувенирный киоск. За последние годы внутреннее оборудование некоторых судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам.

Распространение. Теплоходы пр. 301 эксплуатируются(лись): в России — на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, Амуре; на Украине — на Днепре с выходом в Черное море вдоль побережья Крыма. В основном они работают на туристских маршрутах: Москва — Санкт-Петербург, Москва — Астрахань и других маршрутах по Волге, Киев — Одесса, а также на менее протяженных: Санкт-Петербург — Валаам, Москва — Углич, Киев — Канев. В межрейсовый и межнавигационный период теплоходы могут использоваться в качестве плавучих гостиниц.

Суда этого типа поставлялись Северо-Западному, Волжскому, Московскому, Беломорско-Онежскому, Волго-Донскому, Камскому, Амурскому пароходствам России, Украинскому Днепровскому пароходству.


Теплоходы проекта 92-016

Теплоходы этого проекта: Феликс Дзержинский | Федор Шаляпин | Александр Суворов | Валериан Куйбышев | Сергей Кучкин | Георгий Жуков | Михаил Калинин | Михаил Фрунзе | Семен Буденный |

  Место строительства: судоверфь «Словенские Лодейницы» г.Комарно, ЧССР.
Длина / ширина / осадка, м135.8 / 16.8 / 2.9.
Число палуб 4 (5).
Пассажировместимость, чел. 400.
Водоизмещение, т 4080.
Мощность, л.с. 3000.
Скорость, км/ч 26.
Допускается возможность плавания в Ладожском и Онежском озерах при волнение до 2,5х25.

Теплоходы проекта 92-016 (типа ВАЛЕРИАН КУЙБЫШЕВ, словацкое обозначение — OL400, osobna lod 400, ‘пассажирское судно на 400 чел.’) — большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов, самые крупные суда такого класса. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные санузлами и кондиционерами, два ресторана, бар, два салона, кинозал с раздвижной крышей, сувенирный киоск. За последние годы внутреннее оборудование некоторых судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. Всего за период 1976 — 1983 гг. теплоходов пр. 92-016 было построено 9 единиц. Все теплоходы пр. 92-016 принадлежат Волжскому пароходству и эксплуатируются. В межрейсовый и межнавигационный период теплоходы могут использоваться в качестве плавучих гостиниц.


Теплоходы проекта Q040

Теплоходы этого проекта: Александр Пушкин | Василий Суриков | Илья Репин | Максим Горький |

  Мощность теплохода 1800 л.с.
Водоизмещение: 2099 т.
Постройка: Судоверфь «Корнойнбург» (Австрия).
Длина: 110,1 м.
Ширина: 14.5 м.
Осадка: 2.2 м.
Пассажировместимость: 218 ч.
Скорость: 22 кмч.

Теплоходы проектов Q-040 и Q-040A (типов МАКСИМ ГОРЬКИЙ и ВАСИЛИЙ СУРИКОВ) — большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные кондиционерами и санузлами (пр. Q-040) или только умывальниками (пр. Q-040A, за исключением кают «Люкс»), ресторан, бар, три салона, кинозал, сувенирный киоск. Модификации. Модифицированный проект Q-040A отличается от первоначального отсутствием санузлов (с туалетом и душем) в каютах и увеличенной пассажировместимостью. Теплоходы пр. Q-040 эксплуатируются на Волге, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути. В основном они работают на туристском маршруте Москва — Санкт-Петербург, а также на менее протяженных: Москва — Углич и других. Суда этого типа были поставлены Волжскому и Московскому пароходствам. Все суда пр. Q-040 в настоящее время находятся в эксплуатации.


Теплоходы проекта Q056

Теплоходы этого проекта: Александр Пушкин | Василий Суриков | Илья Репин | Максим Горький |

  Мощность теплохода 2700 л.с.
Водоизмещение: 2915т.
Класс регистра: «M».
Постройка: судоверфь «Osterreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg (OSWAG)», Австрия.
Длина: 115.6м.
Ширина: 16.5 м.
Осадка: 2.8 м.
Пассажировместимость: 250ч.
Скорость: 25.5 кмч.

Теплоходы проектов Q-040 и Q-040A (типов МАКСИМ ГОРЬКИЙ и ВАСИЛИЙ СУРИКОВ) — большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные кондиционерами и санузлами (пр. Q-040) или только умывальниками (пр. Q-040A, за исключением кают «Люкс»), ресторан, бар, три салона, кинозал, сувенирный киоск. Модификации. Модифицированный проект Q-040A отличается от первоначального отсутствием санузлов (с туалетом и душем) в каютах и увеличенной пассажировместимостью. Теплоходы пр. Q-040 эксплуатируются на Волге, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути. В основном они работают на туристском маршруте Москва — Санкт-Петербург, а также на менее протяженных: Москва — Углич и других. Суда этого типа были поставлены Волжскому и Московскому пароходствам. Все суда пр. Q-040 в настоящее время находятся в эксплуатации.

Комментарии закрыты