Положение о службе в уис 2021 новости

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Положение о службе в уис 2021 новости». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Уже более 10 лет при начислении пенсии военным пенсионерам используют так называемый «понижающий коэффициент». Фактически военнослужащим выплачивают не полный размер рассчитанной пенсии, а только ее часть, ограниченную тем самым коэффициентом. Например, с 1 октября 2022 года понижающий коэффициент составляет 0,8547. Это означает, что выплачивается 85,47% от полного размера военной пенсии.

Повышений военных пенсий в 2023 году — когда и на сколько процентов

В 2023 году повышение пенсионного обеспечения военнослужащих и приравненных к ним категорий будет происходить по следующему графику:

  • С 1 января 2023 года индексация коснется тех, кто получает вторую пенсию от Пенсионного фонда (страховую по старости). Увеличение выплат будет таким же, как и для всех других неработающих «гражданских» пенсионеров — 4,8%.
  • С 1 апреля 2023 года прибавку получат военные, которым назначены различного рода социальные надбавки. Это получатели доплат за иждивенца, за участие в боевых действиях, как инвалиду 1 группы, как лицу, достигшему возраста 80 лет и так далее. По предварительным расчетам Правительства, повышение размера социальных надбавок составит 3,3%.
  • С 1 октября 2023 года произведут индексацию денежного довольствия военнослужащих. По планам Правительства, это будет повышение на 5,5%. Такое изменение приведет к перерасчету и аналогичному увеличению на 5,5% пенсий военным пенсионерам.

При этом изменение размера военных пенсий за счет корректировки понижающего коэффициента в 2023 году не ожидается. Правительство уже подготовило законопроект о заморозке коэффициента в значении 0,8547.

Новости фсин россии сегодня сокращение и разаттестация 2021

» Гражданское право Последние новости из Государственной Думы Российской Федерации служили постоянным предметом для беспокойства сотрудников и пенсионеров Федеральной Службы исполнения наказаний. В свете предполагаемой реформы МВД и перехода ФСИН в 2021 году под его юрисдикцию, вопрос о повышении зарплат и пенсий оставался открытым.

По информации, предоставленной далеко не вчера, по утверждениям журналистов, подтвержденной источниками в ФСБ и президентской администрации, передача силовой структуры в ведение МВД пока отменяется. Такое решение было принято на октябрьском Совбезе Президентом, внимательно выслушавшим доклады министров Юстиции и Внутренних дел. На сегодняшний день пенсии ФСИН относятся к категории военных пенсий и предоставляются после 20 лет службы в ведомстве.

В выслугу включается также служба в Армии России, учеба в профильном ВУЗе, и даже прохождение военных сборов. Для сотрудников ведомства предусмотрена даже возможность получения пенсии при инвалидности, полученной на государственной службе, по достижении общего пенсионного возраста или увольнении по сокращению штата при наличии 12,5 отработанных лет. 45-летний сотрудник может выйти на пенсию, если в общем стаже у него числится 25 лет.

И это вполне реально. Ожидать в 2021 году повышения пенсионного возраста пока не стоит, как, впрочем, и значительного повышения пенсионных выплат. Загрузка … Есть информация только о повышении необходимой профессиональной выслуги до 25 лет уже в 2021 году, но эксперты считают, что это будет происходить постепенно, поскольку система заинтересована в этой силовой структуре.

Пенсии ФСИН выплачиваются непосредственно из федерального бюджета, поэтому по факту, оставались неизменными уже три года. Последнее повышение проводилось в 2015, и даже перед выборами 2021 года проведенная индексация в 4% не перекрыла официального уровня инфляции.

45-летний сотрудник может выйти на пенсию со стажем 25 лет Последние новости утверждают, что слияния с МВД в следующем году не будет, а известия из Думы – это только подтверждают.

Мафия планирует распилить ещё 25 миллиардов на якобы реформе ФСИН

Еще в 2018 Александр Коновалов предложил организовать особую форму учета дней заключения для ряда лиц, отбывающих наказание. Речь идет о перерасчете 1 месяца заключения на 40 дней для тех, кто продемонстрировал выраженное стремление к законопослушной жизни, включая привычные для обывателей ситуации. Коновалов предлагал учитывать желание и стремление к учебе, участие в различных мероприятиях, организованных администрацией или по ее согласию. Также необходимо учитывать и работу на производстве, помощь в обеспечении комфортной жизни заключенных и т.д.

Отдельно выделялись и положительные сдвиги в борьбе с вредными привычками и зависимостями. Т.е. условия по перерасчету срока предлагалось применять и к тем осужденным, которые бросали курить, прилагали усилия в борьбе с алкоголизмом и наркоманией. Также планировалось по новым правилам считать срок тяжелобольным и инвалидам.

В июле 2019 года ФСИН официально обратился к Минфину с просьбой поднять оклад служащим низшего и среднего звена. Руководители системы исполнения наказаний уже не раз напоминали о необходимости выделения дополнительного финансирования на оплату «тюремщикам», т.к. узнав, что аналогичные должности в МВД приносят больший доход, многие уходят работать в полицию.

Изменения касаются силовиков всех структур, не только полицейских, но и военных, работников наркоконтроля и ФСИН. В реквизитах документа дата вступления по повышению не указывается, хотя по тексту упоминается первое января 2021 г. Размер надбавки увеличивается на три процента за каждый год сверх установленного минимального стажа выслуги лет, дающего право на получение пенсии, но не более чем 50 процентов размера пенсии, которая могла быть назначена лицам, уволенным с военной службы.».

«Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников уголовно-исполнительной системы, Порядка выплаты премий за добросовестное выполнение служебных обязанностей сотрудникам уголовно-исполнительной системы и Порядка оказания материальной помощи сотрудникам уголовно-исполнительной системы» (Зарегистрировано в Минюсте России 21.06.2013 N 28865) 2. Признать утратившими силу в отношении сотрудников уголовно-исполнительной системы приказы ФСИН России: от 12.04.2010 N «О мерах по исполнению Указа Президента Российской Федерации от 8 мая 2001 г.

Теперь, когда очередные президентские выборы позади, похоже, настало время действовать. Активное сотрудничество Минфина и Минобороны в данном вопросе недавно подтвердил вице-премьер и глава Минфина Антон Силуанов, а это значит, что повышение необходимой для ухода на пенсию выслуги лет силовиков, в том числе и сотрудников ФСИН – наверняка уже лишь вопрос времени.

Теперь планируется изменение и необходимого порога выслуги лет до 25 лет. По некоторым сведениям, это может произойти уже с января 2021 года. Однако более вероятно, что минимальный стаж будут поднимать более аккуратно и постепенно: резкие меры могут отпугнуть молодых перспективных сотрудников, да и портить отношения со своей главной опорой режим явно не хочет.

Поэтому придется пожертвовать некоторыми колониями. Гражданам не стоит волноваться, реорганизация колоний будет производится исходя из статистических данных и общей нагрузке. Поэтому правительство будет стараться выполнить мероприятия менее безболезненно для кадрового состава.

Что касается кадров, поясним сразу — судя по всему, сокращения как такового в Федеральной службе исполнения наказаний проводить не собираются. Действующим сотрудникам ведомства можно быть спокойным за свои рабочие места — система исполнения наказаний в России и без того испытывает дефицит кадров (некоторые называют ситуацию не иначе как катастрофической), так что массовые увольнения ей не грозят.

О реформировании ФСИН говорили много и давно. Вокруг этого вопроса появлялись слухи, но оправданными не оказались. В 2021 году реформы не будет, и соответствующее решение приняли на октябрьском заседании Совбеза России. Данная информация подтверждена источниками в ФСБ и в президентской администрации.

В любом случае повышение зарплаты ФСИН в 2021 году в России будет происходить поэтапно, причем ставки чиновников будут постепенно снижаться, а за счет этого можно будет ожидать роста заработной платы. На расчет заработной платы будет оказывать влияние:

По мнению экспертов, с момента начала существования в ФСКН первые 5 лет работало 35000 человек, и этого было достаточно для того, чтобы выполнять весь объем работы. Позже штат стал увеличиваться, однако результативность деятельности была невелика. В кризисной ситуации бюджет уже не может содержать такую численность сотрудников. Поэтому это экономически правильное решение. Тем не менее предстоящее сокращение уже обеспокоило многих полицейских. Рядовые сотрудники могут не беспокоиться, в первую очередь «урежут» штат бюрократов, обязанности которых готовы выполнять руководители подразделений.

На данный момент не планируют сокращать сотрудников, которые заняты в следственно-оперативном блоке. Сокращение 2021 года обещают провести так, что это не нанесет ущерб деятельности ведомства. Оно коснется сотрудников, задействованных в обеспечивающем составе. В основном оно будет проходить таким образом, что многие сотрудники просто отправятся на заслуженную пенсию.

Изменения коснутся каждого сотрудника в учреждении, будет пересмотрен оклад работников ведомства, усилен контроль за качественным исполнением профессио��альных обязанностей. На рассмотрении находится вопрос об объединении ФСИН и МВД – это один из наиболее вероятных путей продвижения реформы в данном ведомстве. Реорганизация данной структуры породила необходимость проведения индексации оплаты труда, которая не проводилась на протяжении многих лет.

Госдума продлила срок службы сотрудникам тюремного ведомства

Время чтения ≈ 4 минут Служба в УИС в Российской Федерации с 2021 года будет осуществляться в соответствии с новым положением, о котором постоянно появляются свежие или последние новости. Уголовно-исправительная система России представляет собой сложный комплекс структур и государственных организаций. Из них ФСИН – только центральная система управления, которой подчиняются местные территориальные органы.

Читайте также:  Алименты на ребенка. Как и сколько платят в 2023 году

В соответствии с Законом служба в уголовно-исполнительной системе — это вид федеральной государственной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан РФ на должностях в уголовно-исполнительной системе РФ, а также на должностях, не являющихся должностями в уголовно-исполнительной системе, в случаях и на условиях, которые предусмотрены данным Федеральным законом, другими федеральными законами и/или нормативными правовыми актами Президента РФ.

> > б) другие сотрудники, замещающие должности в территориальном органе ФСИН России и (или) подведомственных ему учреждениях уголовно-исполнительной системы (далее — УИС); специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель сотрудника, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, — по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства сотрудника, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии. 12.

Федеральной службы исполнения наказаний по соблюдению требований к служебному поведению сотрудников уголовно-исполнительной системы (далее — сотрудники) и урегулированию конфликта интересов (далее — комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минюста России и ФСИН России и настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие ФСИН России: а) в обеспечении соблюдения сотрудниками ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ, другими федеральными законами (далее — требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

Усовершенствует ли систему исполнения наказаний новый Закон о службе в УИС?

В соответствии с Федеральным законом от 19 июля 2018 г. № 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы».

Статья 17. Право поступления на службу в уголовно-исполнительной системе.

1. На службу в уголовно-исполнительной системе вправе поступать граждане не моложе 18 лет (за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи) независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, способные по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья исполнять служебные обязанности сотрудника.

2. Зачисление в образовательную организацию высшего образования федерального органа уголовно-исполнительной системы для обучения по очной форме в должности курсанта является поступлением на службу в уголовно-исполнительной системе. В образовательные организации высшего образования федерального органа уголовно-исполнительной системы для обучения по очной форме вправе поступать в том числе граждане, не достигшие возраста 18 лет, но не моложе 16 лет на дату зачисления.

3. Предельный возраст поступления на службу в уголовно-исполнительной системе устанавливается:

1) для замещения должностей в уголовно-исполнительной системе — 40 лет;

2) для поступления в образовательные организации высшего образования федерального органа уголовно-исполнительной системы для обучения по очной форме по программам бакалавриата и программам специалитета в должности курсанта — 25 лет.

Какие моменты учитывают при начислении заработной платы сотруднику УИС

Перед тем как отвечать на этот вопрос, необходимо дать краткое пояснение о том, кто вообще служит/работает в УИС РФ.

Как и в большинстве иных силовых структур России, во ФСИН могут служить:

  • военнослужащие (т. е. сотрудники со спецзваниями внутренней службы, соответствующими обычным армейским или полицейским званиям), — они проходят службу в ведомстве по контрактам и получают денежное довольствие, состоящее из окладов по званию и должности и различных надбавок к ним;
  • вольнонаемные (лица из числа гражданского персонала без спецзваний) — они трудятся в УИС по обычным трудовым договорам и получают только оклады по должности (надбавок им, как правило, не положено).

Кому и когда повысят оклады

Как и все зарплаты «на гражданке», а также оклады в иных силовых структурах РФ, денежное довольствие сотрудников ФСИН с течением времени также повышается, поскольку растет инфляция в стране. Зарплаты вольнонаемных и служащих по контракту периодически увеличиваются в размерах, однако оклады аттестованных сотрудников ФСИН индексируются все-таки гораздо чаще и на большие величины.

Как уже указывалось выше, последнее повышение зарплаты сотрудникам ФСИН со спецзваниями произошло в 2021 г. Что же касается очередного увеличения их окладов, то оно ожидается уже осенью 2022 г.

Согласно Постановлению от 24 декабря 2021 г. N 2458, с 1 октября 2022 г. оклады служащих УИС (по званию и должности) будут проиндексированы на 4 %.

А вот свежих планов увеличить оклады работников из числа гражданского персонала ФСИН в 2022 г. нет. И хотя руководство ФСИН периодически обращается с подобной инициативой к Правительству России (чтобы повысить привлекательность работы во ФСИН для вольнонаемных), пока все его просьбы об увеличении уровня зарплат гражданским сотрудникам ведомства не находят поддержки со стороны руководителей государства.

В заключение следует отметить такую деталь. Конечно, от рождения мало кто из людей мечтает о том, чтобы всю жизнь охранять в колонии заключенных. Как правило, трудиться во ФСИН идут две категории россиян — либо те, у кого в данной системе уже работают (когда-то работали) родственники, либо те, кто стремится служить в силовой госструктуре, но по состоянию здоровья не прошел в армию, полицию или МЧС. Однако в любом случае, зарплата ФСИН для всех категорий ее работников выглядит весьма достойно на фоне заработных плат «на гражданке», что является немаловажным фактором при принятии человеком решения о том, чтобы пойти служить/работать в УИС.

Принят закон о службе в уголовно-исполнительной системе РФ

Кроме того, закон устанавливает норму о возможности ротации начальников региональных управлений ФСИН по истечении шести лет пребывания на замещаемой должности, уточняется в законопроекте. Такой сотрудник «может быть переведен в порядке ротации» на «иную равнозначную должность в другую местность». Еще одна норма закона – введение дисциплинарных требований для сотрудников уголовно-исполнительной системы, а также порядка наложения взысканий за коррупционные правонарушения.

В целом, многие положения закона повторяют те нормы, которые уже действуют для полицейских, — поясняет суть изменений Председатель Комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции .

«Закон носит комплексный характер и систематизирует права и обязанности сотрудников уголовно-исполнительной системы, запреты и ограничения, связанные с их службой в системе, социальные гарантии от государства, вопросы служебного времени и отдыха»

, — отметил он.

Специфика ответственности сотрудников уголовно-исполнительной системы и ее видов

Ответственность сотрудников уголовно-исполнительной системы (УИС) в настоящее время один из наименее исследованных вопросов в теории уголовно-исполнительного права. С одной стороны, она определяет границы правомерного и неправомерного поведения, а с другой — служит надежным средством обеспечения надлежащего несения службы, соблюдения служебной дисциплины и законности, что представляет собой часть основополагающих принципов исполнения наказаний, вытекающую из международных стандартов и российского законодательства.

Ответственность при осуществлении пенитенциарной деятельности носит комплексный характер, так как требования к ее проведению обладают различной юридической природой, а их нарушение влечет различные санкции.

Важно отметить, что ответственность сотрудников УИС тесным образом связана с их правовым положением. Во-первых, это выражается в специальной регламентации ответственности указанных сотрудников либо в придании им статуса специальных субъектов (как правило, наравне с другими государственными служащими).

Кроме того, благодаря общегражданскому статусу сотрудники УИС несут ответственность за любые правонарушения и преступления, предусмотренные российским законодательством. Никаких изъятий, льгот и привилегий в вопросе установления ответственности для лиц, исполняющих наказания, и привлечения к ней не установлено.

Следовательно, по сравнению с общегражданским, статус сотрудника УИС обусловливает в ряде случаев более строгую ответственность наделенных им лиц, расширяет круг оснований для привлечения к ответственности. Это объясняется тем, что у сотрудников УИС, ввиду наличия у них особых, в том числе властных, полномочий, появляется возможность злоупотребления или неправильного распоряжения ими, что может повлечь серьезное нарушение прав человека и ущерб интересам государства. Поэтому более строгая ответственность является необходимым условием для обеспечения законности в этой сложной сфере государственной деятельности и предопределяет жесткие требования к отбору кандидатов на службу.

Виды юридической ответственности (дисциплинарная, материальная, административно-правовая, уголовная) определяются правонарушениями, а иногда и степенью их общественной опасности.

Увеличивается предельный возраст для службы в уголовно-исполнительной системе

11.1. Воинский учет граждан, проходящих службу в уголовно-исполнительной системе, осуществляется в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы в порядке, определенном Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 719 «Об утверждении Положения о воинском учете» .

Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 49 (ч. II), ст. 5220.

Снятие в военных комиссариатах с общего воинского учета и зачисление на специальный воинский учет граждан, поступивших на службу в уголовно-исполнительную систему, производятся по мотивированным ходатайствам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направляемым в военные комиссариаты по месту жительства граждан, с приложением именных списков (приложение 12) и военных билетов.

Военные билеты с отметкой о снятии с общего воинского учета и зачислении на специальный воинский учет пересылаются в учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, возбудившие ходатайства. (в ред. Приказа Минюста РФ от 29.07.2008 N 156)

Читайте также:  Маткапитал: как получить и на что потратить

11.2. После снятия с общего воинского учета и зачисления на специальный воинский учет военные билеты с соответствующими отметками выдаются сотрудникам. Копии военных билетов хранятся в личных делах сотрудников.

При увольнении со службы из учреждений и органов уголовно-исполнительной системы гражданин уведомляется об обязанности явиться в двухнедельный срок со дня увольнения в военный комиссариат по месту жительства для постановки на общий воинский учет и письменно извещают об их увольнении военные комиссариаты по месту жительства граждан. (в ред. Приказа Минюста РФ от 29.07.2008 N 156)

13.1. При нарушении служебной дисциплины подчиненным сотрудником руководитель учреждения или органа уголовно-исполнительной системы обязан предупредить его о недопустимости таких действий, а при необходимости, в зависимости от тяжести совершенного проступка и степени вины, провести служебную проверку, наложить на виновного дисциплинарное взыскание или передать материалы о проступке на рассмотрение суда чести.

13.2. Старшие по специальному званию и по должности, а при равных должностях старшие по специальному званию, во всех случаях обязаны требовать от младших по специальному званию соблюдения ими дисциплины, формы одежды и правил отдания воинского приветствия.

13.3. Занесение в Книгу почета, на Доску почета, награждение ведомственными знаками отличия (наградное оружие, медали, нагрудные и почетные знаки и другие) производятся в установленном порядке.

При поощрении сотрудника в виде занесения в Книгу почета и на Доску почета допускается одновременная выдача ему денежной премии.

13.4. Дисциплинарное взыскание должно соответствовать тяжести совершенного проступка и степени вины. При определении вида и меры взыскания принимаются во внимание: характер проступка, обстоятельства, при которых он был допущен, прежнее поведение сотрудника, допустившего проступок, признание им своей вины, его отношение к службе, знание правил ее несения и другое.

При нарушении дисциплины совместно несколькими лицами дисциплинарные взыскания налагаются на каждого виновного в отдельности и только за совершенное им нарушение (с учетом степени вины сотрудника в совершенном проступке).

13.5. Увольнение из уголовно-исполнительной системы является крайней мерой дисциплинарного взыскания.

13.6. Наложение дисциплинарного взыскания за проступки, совершенные во время дежурства, несения патрульно-постовой, караульной службы, производится только после смены виновного сотрудника с дежурства, караула, поста или после его замены другими лицами.

13.7. При привлечении сотрудника к дисциплинарной ответственности за пребывание на службе в нетрезвом состоянии необходимо руководствоваться результатами медицинского освидетельствования, а в случае отказа сотрудника от освидетельствования — показаниями не менее двух свидетелей. Получение каких-либо объяснений от сотрудника до его вытрезвления не допускается.

13.8. В случае подачи жалобы в суд либо вышестоящему в порядке подчиненности начальнику учреждения или органа уголовно-исполнительной системы приведение в исполнение наложенного дисциплинарного взыскания не приостанавливается.

13.9. К сотрудникам, имеющим дисциплинарные взыскания, в качестве меры поощрения может применяться досрочное снятие ранее наложенного дисциплинарного взыскания.

13.10. Дисциплинарное взыскание, наложенное на сотрудника, считается снятым, если в течение года со дня его наложения этот сотрудник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию.

13.11. Для снятия дисциплинарного взыскания, наложенного старшим начальником, непосредственный начальник возбуждает соответствующее ходатайство по инстанции.

13.12. Все поощрения и дисциплинарные взыскания, за исключением объявленных устно, подлежат учету.

Учет поощрений, дисциплинарных взысканий, решений судов чести ведется сотрудниками кадровых подразделений в служебных карточках (приложение 16).

Поощрения и дисциплинарные взыскания, объявленные приказом, решения судов чести, кроме того, заносятся в послужные списки личных дел сотрудников.

13.13. Поощрения и дисциплинарные взыскания применяются начальниками учреждений и органов уголовно-исполнительной системы в пределах предоставленных им прав в соответствии с перечнем (приложение 17). Дисциплинарные права других начальников, не включенных в Перечень, устанавливаются Министром юстиции Российской Федерации.

Предложения Министру юстиции Российской Федерации о применении мер поощрения и дисциплинарного взыскания к сотрудникам уголовно-исполнительной системы могут вноситься руководителями структурных подразделений Минюста России.

15.1. Отпуска предоставляются:

а) директору ФСИН России и его заместителям — Министром юстиции Российской Федерации;

б) начальникам управлений и приравненных к ним структурных подразделений аппарата ФСИН России, начальникам территориальных органов ФСИН России — директором ФСИН России;

в) заместителям начальников управлений и приравненных к ним структурных подразделений аппарата ФСИН России, начальникам учреждений уголовно-исполнительной системы, непосредственно подчиненных ФСИН России, начальникам образовательных учреждений ФСИН России и начальникам научно-исследовательских учреждений уголовно-исполнительной системы — заместителями директора ФСИН России по курируемым направлениям деятельности;

г) другим сотрудникам аппарата ФСИН России — начальниками управлений и приравненных к ним структурных подразделений ФСИН России;

д) другим сотрудникам территориальных органов ФСИН России, образовательных учреждений ФСИН России и научно-исследовательских учреждений уголовно-исполнительной системы — руководителями этих органов и учреждений;

е) заместителям руководителей территориальных органов ФСИН России и начальникам учреждений уголовно-исполнительной системы, непосредственно подчиненных территориальным органам ФСИН России, — начальниками территориальных органов;

ж) остальным сотрудникам учреждений уголовно-исполнительной системы, непосредственно подчиненных территориальным органам ФСИН России, — начальниками указанных учреждений.

15.2. Кандидатам из числа сотрудников, допущенным к вступительным экзаменам в образовательные учреждения ФСИН России, а также в адъюнктуру при образовательных учреждениях высшего профессионального образования ФСИН России и научно-исследовательских учреждениях уголовно-исполнительной системы, руководители учреждений и органов уголовно-исполнительной системы предоставляют дополнительные отпуска для их сдачи в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Очередные ежегодные отпуска кандидатам, допущенным к вступительным экзаменам на очное обучение в образовательные учреждения профессионального образования ФСИН России, предоставляются с таким расчетом, чтобы они полностью были ими использованы до откомандирования в образовательное учреждение.

Сотрудникам, обучающимся в образовательных учреждениях профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, а также направляемым для сдачи экзаменов в эти учреждения адъюнктам, обучающимся заочно, предоставляются учебные отпуска в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положение о службе в уис 2021 года

В каких случаях и как производится компенсация за неиспользованные в год увольнения отпуска: Помимо собственного желания, для увольнения из рядов ОВД могут быть и другие основания: Сам порядок увольнения из ОВД зависит от причины.

Когда сокращают сотрудника в возрасте до 18 лет, увольнение может иметь место только с согласия соответствующей государственной инспекции труда. Если фирма отстранит от должности работника, который находится на больничном или в отпуске, ее действия будут признаны незаконными. Исключение – увольнение в связи с ликвидацией организации или прекращением деятельности индивидуального предпринимателя.

  1. После вступления в силу приговора суда.
  2. Если сотрудник уже имеет необходимый стаж для выхода на пенсию.
  3. После окончания срока службы.
  4. Если по какой-либо причине человек становится негодным для дальнейшего нахождения на службе.
  5. В связи с утратой доверия или лишением звания.

Перед выходом на пенсию пишут рапорт для прохождения ВВК. Увольнение будет происходить в соответствии с результатами комиссии. Также на ВВК направляют сотрудников для продления контракта. От прохождения комиссии в период увольнения можно отказаться. В рапорте следует указать причину отказа. Как правило, ограничиваются следующей формулировкой: отказываюсь от прохождения ВВК, так как считаю себя полностью здоровым. Прохождение ВВК при увольнении из ФСИН на пенсию проигнорировать нельзя.

Рапорт по собственному желанию пишется на имя начальника подразделения в свободной форме. После текста ставятся подпись и дата. В документе обязательно должна быть ссылка на действующее законодательство, а также желательно указать причину написания заявления. Документ, содержащий как можно больше информации, говорит о высокой квалификации и компетенции его автора.

  • Котп. – отпускная компенсация;
  • ДГ – доход сотрудника за год, включающий зарплату, премии и надбавки;
  • 12 – количество месяцев в году;
  • 29,3 – среднемесячное количество дней, принятое для расчетов по ТК РФ;
  • Нод – неиспользованные отпускные дни.

Это интересно: Дверь багажника косгу 2021

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Если отсутствие сотрудника в последний день на работе вызвано состоянием здоровья, что подтверждено документально, то, во-первых, сдвинутся сроки увольнения до выхода с больничного, а во-вторых, к обязательным выплатам добавится компенсация по временной нетрудоспособности.

  • если работник до увольнения уходит в отпуск (оплачиваемый либо административный), после которого он уже не будет возвращаться на работу, то расчет должен быть произведен до отпуска, то есть в последний день, когда работник будет присутствовать на рабочем месте;
  • если в обозначенный в приказе день сотрудник не явился на работу, то для получения выплат ему нужно будет обратиться к бухгалтерии с требованием, и на следующий день он получит все ему причитающиеся средства;
  • если в компании зарплатные и другие выплаты начисляются на карточку через банк, то расчет нужно провести в обозначенный в приказе день увольнения, независимо от того, есть увольняемый на работе или нет.

Однако если компания, в которой работал человек, ликвидирована, то и выплачивать ему деньги, по сути, некому. В конце прошлого года Конституционный суд РФ признал лишение работника возможности получить причитающиеся ему выплаты незаконным, и предписал Минтруду исправить эту законодательную несправедливость. Новый законопроект появился именно с этой целью: он не позволяет работодателю ликвидироваться, пока тот не рассчитается со всеми сотрудниками.

Для уведомления об этом следует написать рапорт по установленной форме не менее чем за 30 дней до предполагаемой даты увольнения. Образец написания рапорта на увольнение из УИС можно найти в интернете, он пишется в произвольной форме на имя руководителя. Если в течение указанного времени служащий увольняться передумал, он может рапорт забрать обратно. Это делается в письменном виде путем составления самостоятельного заявления об отзыве. Срок для уведомления руководства об увольнении может уменьшаться до нескольких недель соглашением сторон, но с учетом времени, необходимого для выполнения требований по сдаче оружия, удостоверения, жетона и прочего закреплённого за сотрудником имущества. Сотрудник может решить уволиться в период испытания, установленного при приеме на службу. В этот период работник имеет статус стажера, права и обязанности по должности, на которую претендует, в соответствии с трудовым договором. Порядок увольнения такого сотрудника регулируется трудовым кодексом, а это значит, что при уходе по собственному желанию срок для предупреждения об этом руководства составляет 3 дня.

Читайте также:  Пособия на ребенка в Волгограде

Где работают сотрудники ФСИН?

Федеральная служба исполнения наказаний – большая разветвленная сеть государственных органов, которые следят за порядком. Система ФСИН включает в себя работу в следующих учреждениях:

  • Места отбытия наказаний, в том числе, тюрьмы, колонии для несовершеннолетних и заключенных пожизненно, следственные изоляторы.
  • Некоторые виды медицинских учреждений: центры реабилитации, военные лечебницы и комиссии, туберкулезные и психические диспансеры.
  • Уголовно-исполнительная инспекция – наблюдение за теми, кто находится под домашним арестом.
  • Некоторые образовательные и религиозные учреждения.
  • Центры трудовой адаптации и некоторые цеха на предприятиях.

Двойная индексация пенсий в январе

Российских пенсионеров в декабре ждут сразу две пенсии, и произойдет это из-за особенностей графика. Сначала россияне получат выплату в полном объеме за декабрь в начале месяца.

А с 20 по 25 декабря на карту перечислят деньги за январь. Дело в том, что из-за новогодних каникул ПФР работать не будет, поэтому пенсии перечислят досрочно. Об этом пишет «Телепрограмма».

Причем январская пенсия придет уже с учетом новой индексации на 4,8 процента. Но затронет это неработающих пенсионеров.

Специалисты рассказали, что в январе 2023 года российским пенсионерам проиндексируют пенсии в двойном размере. Об этом сообщает PRIMPRESS.

Отмечается, что данная процедура коснется пожилых граждан, имеющих малый доход. Так, если размер выплаты у пенсионера ниже прожиточного минимума, ему назначат социальную доплату.

Важно, что с января повышены будут не только страховые пенсии, но и прожиточный минимум для пенсионеров. А это значит, что индексация для таких пожилых граждан будет проведена дважды.

Таким образом, сначала пенсионеру зачислят индексацию на саму пенсию в исходном размере. А затем прибавку начислят еще и на соцдоплату, которая тоже вырастет вместе с прожиточным минимумом.

Страховые выплаты сотрудникам фсин

По своей внутренней структуре страховой случай представляет достаточно сложное правовое явление, содержащее, как минимум, два элемента: опасность, от которой страхуются, и факт причинения вреда застрахованному лицу 2 . Страховая защита предоставляется не на случай возникновения опасности и не на случай причинения вреда, взятых по отдельности, а на случай наступления комплексного события, состоящего из трех элементов: 1) возникновения опасности, от которой производится страхование; 2) причинения вреда заинтересованному лицу; 3) причинно-следственной связи между этими двумя событиями.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона № 52-ФЗ страховыми случаями при осуществлении обязательного государственного страхования, с наступлением которых возникает право на получение страховой суммы, являются: в) получение застрахованным лицом в период прохождения службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы тяжелого или легкого увечья (ранения, травмы, контузии) 2 .

Коментарии к изменениям в положение о службе уис 2021

В соответствии с Федеральным законом от 19 июля 2018 г. № 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы».

Статья 17. Право поступления на службу в уголовно-исполнительной системе.

1. На службу в уголовно-исполнительной системе вправе поступать граждане не моложе 18 лет (за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи) независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, способные по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья исполнять служебные обязанности сотрудника.

2. Зачисление в образовательную организацию высшего образования федерального органа уголовно-исполнительной системы для обучения по очной форме в должности курсанта является поступлением на службу в уголовно-исполнительной системе. В образовательные организации высшего образования федерального органа уголовно-исполнительной системы для обучения по очной форме вправе поступать в том числе граждане, не достигшие возраста 18 лет, но не моложе 16 лет на дату зачисления.

3. Предельный возраст поступления на службу в уголовно-исполнительной системе устанавливается:

1) для замещения должностей в уголовно-исполнительной системе — 40 лет;

2) для поступления в образовательные организации высшего образования федерального органа уголовно-исполнительной системы для обучения по очной форме по программам бакалавриата и программам специалитета в должности курсанта — 25 лет.

Приказ ФСИН России N 1210 от 31.12.2019

Приказ ФСИН России от 31.12.2019 N 1210 «Об утверждении Порядка обращения со служебными животными в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации»

Приказ ФСИН N 113 от 14.02.2020

Приказ ФСИН России от 14.02.2020 N 113 «Об утверждении примерной формы контракта о службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации»

Приказ ФСИН N 323 от 11.06.2014

Приказ ФСИН России от 11.06.2014 N 323 «Об установлении ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу отдельным категориям работников обособленных структурных подразделений медико-санитарных частей ФСИН России, филиалов медико-санитарных частей ФСИН России и об утверждении ее размеров»

Приказ ФСИН N 618 от 02.08.2016

Приказ ФСИН России от 02.08.2016 N 618 «Об утверждении Порядка представления гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы в уголовно-исполнительной системе, и федеральными государственными служащими уголовно-исполнительной системы сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»

Приказ ФСИН N 24 от 23.01.2012

Приказ ФСИН РФ от 23.01.2012 N 24 «Об утверждении типовых структуры и штатного расписания уголовно-исполнительной инспекции»

Приказ ФСИН N 250 от 09.04.2020

Приказ ФСИН России от 09.04.2020 N 250 «Об утверждении перечня должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы, и размеров надбавки по этим должностям»

Приказ ФСИН N 207 от 24.04.2013

Приказ ФСИН России от 24.04.2013 N 207 «Об утверждении Порядка оплаты проезда сотруднику уголовно-исполнительной системы, проходящему службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, или в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, дислоцированных в субъекте Российской Федерации, входящем в Уральский, Сибирский или Дальневосточный федеральный округ, либо за пределами территории Российской Федерации, а также одному из членов его семьи, к месту проведения основного (каникулярного) отпуска по территории (в пределах) Российской Федерации и обратно»

Приказ ФСИН N 214 от 30.03.2005

Приказ ФСИН РФ от 30.03.2005 N 214 «Об утверждении правил пожарной безопасности на объектах учреждений и органов Федеральной службы исполнения наказаний»

Приказ ФСИН N 570 от 04.07.2018

Приказ ФСИН России от 04.07.2018 N 570 «Об утверждении норм и порядка обеспечения учреждений уголовно-исполнительной системы техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы»

6.1. Кандидат на службу в уголовно-исполнительную систему назначается стажером по должности с испытательным сроком в соответствии с требованиями статьи 12 Положения. Во время испытания осуществляется дальнейшее изучение его деловых и личных качеств.

Далее — испытание.

Срок испытания не может превышать трех месяцев, а для руководителей — шести месяцев.

Решение об установлении испытания и его продолжительности принимается руководителем, имеющим право приема на службу.

Продолжительность срока испытания указывается в контракте и в приказе о приеме на службу. Отсутствие в контракте условия об испытании означает, что сотрудник принят без испытательного срока.

6.2. В период прохождения испытания стажер, наряду с выполнением основных обязанностей и поручений по должности, проходит индивидуальное обучение по месту службы под руководством непосредственного начальника и наставника из числа опытных сотрудников, назначаемых приказом начальника учреждения или органа уголовно-исполнительной системы.

6.3. Стажеру до окончания испытания запрещается выдача табельного огнестрельного оружия.

Запрещается использовать стажера в оперативных мероприятиях, когда может возникнуть угроза его жизни либо когда его самостоятельные действия в силу профессиональной неподготовленности могут привести к нарушению, ущемлению прав, свобод и законных интересов граждан.

6.4. В срок испытания не засчитываются периоды временной нетрудоспособности стажера, а также время его отсутствия на службе по другим уважительным причинам. Продление срока испытания на период временной нетрудоспособности стажера, а также на время его отсутствия на службе по уважительным причинам оформляется приказом.

6.5. Стажерам за время испытания выплачивается должностной оклад по штатной замещаемой должности, а также производятся другие выплаты, установленные для соответствующих категорий работников, не имеющих специальных званий.

6.6. Решение о назначении с согласия стажера на должность может быть принято начальником до окончания срока испытания.

6.7. По окончании срока испытания начальник учреждения или органа уголовно-исполнительной системы, в котором стажер проходил испытание, дает заключение о соответствии замещаемой должности по результатам испытания (приложение 4).

Заключение утверждается начальником учреждения или органа уголовно-исполнительной системы и является основанием для приема на службу стажера, прошедшего испытание, либо его увольнения как не выдержавшего испытание.

6.8. Вопросы, связанные с предоставлением отпуска стажеру или с его увольнением, и иные вопросы решаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

6.9. Конкурс на замещение должностей объявляется в учреждении или органе уголовно-исполнительной системы при наличии вакантной должности и отсутствии резерва для ее замещения распоряжением (приказом) за подписью начальника, имеющего право назначения на указанную должность, не позднее 10 дней со дня его открытия с указанием сроков проведения конкурса, места и времени заседания конкурсной комиссии, а также срока приема документов на конкурс.

Далее — конкурс.

Дата начала конкурса устанавливается не ранее чем через месяц и не позднее чем через два месяца со дня его объявления.

6.10. Целью конкурса в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы является отбор наиболее подготовленных лиц, имеющих необходимое образование, профессиональные знания и соответствующий возраст, способных по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья к службе в уголовно-исполнительной системе.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *